Менделеевские новости

Менделеевский район

18+
Рус Тат
Полезная информация

Возврат и обмен товаров из аптеки: что нужно знать

Лекарственные средства и медицинские товары относятся к особой категории продукции, к покупке которой стоит подходить ответственно.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, эти товары включены в перечень изделий, не подлежащих возврату или обмену, если они надлежащего качества. К ним относятся:

  • Лекарственные препараты;

  • Медицинские изделия;

  • Средства гигиены;

  • Очковые линзы;

  • Товары для ухода за детьми.

Когда возможен возврат

Вернуть или обменять товар можно только в случае, если он оказался ненадлежащего качества. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право:

  1. Потребовать замены на аналогичный товар;

  2. Заменить товар на другой с перерасчетом стоимости;

  3. Уменьшить цену товара;

  4. Потребовать устранения недостатков.

Сроки возврата:

  • Если у товара есть срок годности, возврат возможен в течение этого срока.

  • Если срок годности не установлен, товар можно вернуть в течение двух лет с момента покупки.

Порядок действий:

  1. Обратитесь в аптеку с требованием о замене или возврате товара.

  2. Аптека обязана заменить товар в течение 7 дней или провести экспертизу, если есть спор о причинах недостатков. В этом случае срок увеличивается до 20 дней.

  3. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы на проверку.

Важно:

  • Потребитель также может потребовать возмещения убытков, если товар ненадлежащего качества причинил ему вред.

  • Перед покупкой всегда проверяйте срок годности и целостность упаковки.

Если у вас возникли вопросы или спорные ситуации, вы можете обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или защитить свои права в суде.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев