85% проблем, поступивших от татарстанцев в «Народный контроль», решены
В государственную информационную систему «Народный контроль» с 2012 года поступило более 170 тыс. заявок. Более 150 тыс. обращений решены. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Популярными
у татарстанцев остаются направления, как «Благоустройство территории», «Организация дорожного движения» «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкогольной продукции».
Лишь 25 обращений
Заявки в “Народный контроль” жители могут направлять по 60 категориям, и по фактам коррупционного проявления тоже.
- В текущем году в систему поступило 25 заявок в сфере коррупции. Я не думаю, что коррупционных проявлений нет. Пока активность наших граждан не очень высока в этой части, – прокомментировала Сария Сабурская.
В категорию “Противодействие коррупции” введено 17 направлений. Эти обращения закрыты для всех пользователей. Оформив заявку, лишь обратившийся сможет ее увидеть в системе «Народный контроль». Кроме того, только он сможет отслеживать и реакцию со стороны властей, и итоги обращения.
Обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма тоже относятся к закрытым направлениям.
Решение здесь
Напомним, что “Народный контроль” – сервис, который незамедлительно решает социально ориентированные проблемы татарстанцев. Уполномоченный по правам человека в РТ обратилась к жителям республики активнее подключаться в работу государственной информационной системой «Народный контроль». Необходимо просто пройти регистрацию в ГИС РТ, выбрать для себя приоритетную категорию и оформить обращение в виде заявки, подкрепляя её фотографией.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев