«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию: «Что стоит за этим знаком»
В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
Нацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны.
«Смешарики» вышли на международные рынки при поддержке национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире.
Среди основных задач нацпроекта «Наука и университеты» привлечение молодых кадров в научную деятельность и создание условий для ведения исследований и разработок по приоритетным областям.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев