В России стали меньше покупать шампанское, шоколад и клубнику
Цены на шоколад, клубнику и шампанское в России выросли с 1 по 8 марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Такском» обратили внимание на то, что продажи шоколада, клубники и шампанского в России упали в период с 1 по 8 марта, по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет RT.
Связано это с повышением цен.
Так, например, средняя цена на клубнику в марте 2021 года составила 995 рублей. Цена выросла на 30%, продажи упали на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена на конфеты осталась прежней и составила 228 рублей. А вот их продажи упали на 8 %. Торты выросли в цене на 11%, их продажи, как и конфет, сократились на 8%.
Средняя стоимость шоколада выросла до 105 рублей (на 9 %), а продажи снизились на 28 %.
Средняя цена на шампанское выросла на 2% (431 рубль), а продажи упали на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Цветы по сравнению с мартом 2020 года подорожали сразу на 37%, но это не помешало реализовать на 16% больше в данной категории товаров.
Ранее мы писали, что в России зафиксирован новый рост цен.
Фото превью: https://pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев