«Скорая помощь» стала выбирать к кому приехать
В России вступили в силу новые правила работы неотложной медицинской помощи. Главное новшество - диспетчеры теперь разделяют вызовы на экстренные и неотложные. Экстренные - это, когда медицинская помощь действительно нужна срочно, например, авария, несчастный случай или другая угроза жизни и здоровью пациента. На такой вызов врачи должны отреагировать в течение...
В России вступили в силу новые правила работы неотложной медицинской помощи.
Главное новшество - диспетчеры теперь разделяют вызовы на экстренные и неотложные. Экстренные - это, когда медицинская помощь действительно нужна срочно, например, авария, несчастный случай или другая угроза жизни и здоровью пациента. На такой вызов врачи должны отреагировать в течение 20 минут.
Неотложные вызовы согласно программе госгарантий «скорая» тоже обслуживает, но имеет право приезжать на них в течение 2 часов. Самая распространенная причина таких несрочных обращений у казанцев - это повышенная температура.
Другие изменения в работе «скорой» касаются оптимизации штатного расписания и количества медицинского оборудования в санитарных автомобилях, но все они носят незначительный характер, и население их не почувствует, успокоили врачи.
Источник:sntat.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев